Wildberries откроет площадку в Польше к лету 2019 года. Это следует из инструкции Минпромторга для поставщиков Wildberries, которая 28 февраля была опубликована на портале поддержки малого и среднего предпринимательства Кировской области.
«Инфраструктура электронной площадки Wildberries позволяет предприятиям получить дополнительный канал прямых коммуникаций с потребителями и выйти на международные рынки (на текущий момент это страны ЕАЭС и Польша)», — говорится в сообщении.
Представители Wildberries говорят, что готовятся к выходу в Евросоюз, но конкретную страну пока называть отказываются. Если это все-таки будет Польша, то ритейлер получит доступ на один из крупнейших рынков онлайн-торговли с оборотом 7,4 млрд евро.
По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, Польша удобна с точки зрения логистики и соседства страны с Беларуси, где у ритейлера уже есть опыт работы. Для того, чтобы выйти в Европу, считает эксперт, на первом этапе надо вложить примерно €5 млн. В эту сумму входят расходы на аренду дополнительных складских помещений, офисов, базовую отладку процессов и так далее.
Кроме Белоруссии, ритейлер уже работает в Казахстане, Киргизии и Армении, а также готовится к открытию в Азербайджане.